Определения и термины

1. Общие положения
2. Предмет договора-оферты
3. Права и обязанности сторон
4. Стоимость услуг и порядок оплаты
5. Особые условия
6. Сроки и способы возврата денежных средств
7. Интеллектуальная собственность
8. Гарантии и ответственность
9. Прочие условия
10. Заключительные положения
11. Реквизиты Исполнителя

Определения и термины
В целях настоящей публичной оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Оферта — настоящий публичный договор на оказание консультационных услуг .
Сайт — интернет-сайт https://svetik-colorist.by, используемый Исполнителем на правах собственности.
Информационные услуги и услуги по обработке данных — услуги Исполнителя по предоставлению ограниченного доступа Заказчика к Сайту в соответствии с условиями Оферты для информационных услуг Исполнителя по предоставлению за плату мультимедийных курсов, размещённых на Сайте либо информационно-консультационных услуг в иной форме. Форма и необходимость предоставления сопутствующих информационных услуг определяются Исполнителем самостоятельно.
Исполнитель — индивидуальный предприниматель Выробко Светлана Казимировна, предоставляющий Информационные услуги и услуги по обработке данных Заказчику на условиях настоящей Оферты.
Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.
Договор на оказание информационных услуг и услуг по обработке данных (далее — Договор) — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление Информационных услуг и услуг по обработке данных, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.

1. Общие положения
1.1. Данный документ является публичной офертой ИП Выробко С.К, в дальнейшем именуемого «Исполнитель», и содержит все существенные условия договора на оказание информационных услуг и услуг по обработке данных (в соответствии со статьёй 405 и пунктом 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
1.2. Лицо, осуществившее акцепт настоящей публичной оферты, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим договором.
1.3. Акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком оплаты информационно-консультационных услуг в соответствии с условиями настоящего договора. С момента поступления денежных средств в счёт оплаты оказываемых услуг на расчётный счёт Исполнителя, настоящий договор считается заключённым между Заказчиком и Исполнителем.
1.4. Договор-оферта может быть отозван в любое время.

2. Предмет договора-оферты
2.1. Предметом настоящей оферты является возмездное оказание Заказчику консультационно-информационные услуги по вопросам парикмахерского искусства, а так же по обработке данных в рамках программы курса , выбранного Заказчиком.
2.2. Оказание услуг осуществляется в закрытом разделе сайта https://svetik-colorist.by или в ином месте, предусмотренном программой курса. Доступ в аккаунт предоставляется на период действия настоящего Договора. Услуга осуществляется так же путём размещения Исполнителем в закрытом разделе сайта https://svetik-colorist.by и сервисе Youtube или Vimeo, обучающего материала и заданий для Заказчика, направленных на получение навыков по повышению квалификации в парикмахерском искусстве, согласно графику установленному Исполнителем, письменных и устных ответов на вопросы Заказчика, а также иной информационной поддержки Заказчика при прохождении обучающей программы.
2.3. Исполнитель имеет право в любой момент изменять содержание материалов и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию изменённых условий на сайте https://svetik-colorist.by, не менее чем за один день до их ввода в действие.
2.4. Актуальный договор-оферта всегда находится по сетевому адресу https://svetik-colorist.by/contract

3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. предоставить Заказчику персональный доступ к обучающим материалам на сайте https://svetik-colorist.by или создать условия для получения информационно-консультационных услуг Заказчиком, довести до сведения Заказчика сведения о планируемой программе обучения;
3.1.2. сохранять конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, при оказании информационно-консультационных услуг по настоящему договору;
3.1.3. соблюдать требования законодательства, касающиеся обработки, передачи и защиты персональных данных Заказчика.
3.2. Исполнитель вправе:
3.2.1. изменять в одностороннем порядке график размещения обучающего материала и заданий для Заказчика и проведения иных консультаций;
3.2.2. отказаться от оказания услуг Заказчику, предоставившему Исполнителю недостоверные данные, а также Заказчику, нарушающему п. 5.2. настоящего договора;
3.2.3. отказаться от оказания услуг Заказчику в случае двукратного нарушения Заказчиком целей и сути выполнения заданий Исполнителя.
3.2.4. привлекать для оказания услуг в соответствии с настоящим договором третьих лиц. При этом Исполнитель несёт ответственность за действия третьих лиц при оказании услуг;
3.2.5. Исполнитель вправе до начала предоставления оказания услуг по Договору отказать Заказчику в оказании услуг по Договору без объяснения причин при условии полного возврата Заказчику денежных средств, оплаченных Заказчиком Исполнителю.
3.2.6. в ходе оказания услуг по Договору Исполнитель вправе прекратить оказание услуг Заказчику в любой момент без объяснения причин.
3.2.7. в случае прекращения Исполнителем оказания услуг по Договору в порядке п. 3.2.6 Договора Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства, оплаченные Заказчиком Исполнителю, за вычетом стоимости фактически оказанных Исполнителем услуг по Договору.
3.3. Заказчик обязуется:
3.3.1. после выбора услуги, принятия настоящей публичной оферты и оплаты в полном объеме информационных услуг и услуг по обработке данных, придерживаться установленного графика, целей и сути выполнения заданий Исполнителя, выполнять рекомендации и требования Исполнителя в рамках оказания услуг по настоящему договору;
3.3.2. предоставить Исполнителю актуальную информацию для направления Заказчику информационных материалов, а также для оперативной связи с Заказчиком в рамках оказания услуг по настоящему договору;
3.3.3. не осуществлять запись, копирование, распространение и передачу третьим лицам материалов предоставляемых Заказчику Исполнителем в ходе оказания услуг по настоящему договору.
3.4. Заказчик имеет право:
3.4.1. отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически оказанных им услуг на момент такого отказа;
3.4.2. обратиться к Исполнителю с письменным заявлением о переносе сроков оказания оплаченных услуг по настоящему договору с приложением подтверждающих невозможность получения услуг документов: справки о нахождении в стационаре, о стихийных бедствиях, а также иных событий, делающих невозможным получение Заказчиком услуг, предусмотренных настоящим договором. Указанное обращение будет рассматриваться Исполнителем при условии его подачи в срок не позднее, чем через 7 (семь) дней после даты начала оказания услуги в соответствии с графиком на текущий месяц.

4. Стоимость услуг и порядок оплаты
4.1. Стоимость информационно-консультационных услуг по настоящему договору указана на сайте Исполнителя по адресу: https://svetik-colorist.by.
Стоимость разных программ обучения различается и для каждой программы указана своя собственная стоимость на странице соответствующей программы на сайте https://svetik-colorist.by . Оплата курса возможна только после авторизации пользователя на сайте https://svetik-colorist.by и присвоения ему логина и пароля для входа. В личном кабинете пользователя отражается вся информация о выбранном курсе, а так же статус оплаты.
4.2. Оплата выбранной услуги производится Заказчиком на счет Исполнителя, после оформления заказа по реквизитам указанным Исполнителем.
4.3. Информационные услуги и услуги по обработке данных считаются оказанными с надлежащим качеством и в срок при отсутствии претензий Заказчика по истечению срока оказания услуг.
4.4. . Акт об оказанных услугах не формируется и не подписывается. Услуги считаются принятыми Заказчиком надлежащим образом по качеству и объему, если в течение трех дней по истечении срока обучения Исполнитель не получил от Заказчика мотивированных письменных возражений по качеству оказанных услуг на электронную почту: svetik.colorist@gmail.com Претензии, заявленные Заказчиком с нарушением указанного срока, Исполнителем не рассматриваются. Заказчик-юридическое лицо вправе запросить акт об оказанных услугах, направив запрос Исполнителю на адрес электронной почты.

5. Особые условия
5.1. Исполнитель оставляет за собой право закрыть доступ Заказчика к ресурсу для получения информационных услуг и услуг по обработке данных без возврата денежных средств в случае нарушения условий оказания информационно-консультационных услуг по настоящему договору.
5.2. Услуги, предусмотренные настоящим договором оказываются Исполнителем лично, либо Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать Услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором. Заказчику запрещается передавать реквизиты доступа к ресурсу для получения информационных услуг и услуг по обработке данных третьим лицам, а также совместное с третьими лицами получение услуг без специального на то разрешения Исполнителя.
5.3. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы, полученные в рамках настоящего договора, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.
5.4. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг Заказчику по причинам, не зависящим от Исполнителя, а именно: нарушение работы Интернета, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.

6. Сроки и способы возврата денежных средств
6.1. Исполнитель прикладывают все усилия, чтобы не допустить нарушения чьих-либо прав при оказании Услуг.
6.2. Исполнитель по требованию Заказчика рассматривает вопрос о возврате денежных средств, оплаченных за Услугу, только если такие требования предъявлены:
— в отношении Услуг по прохождению дистанционных программ, предполагающих длительный период участия, в течение 7 календарных дней после начала программы при условии, что Клиент выполнил не более одного задания, урока и подобное. В этом случае Исполнитель возвращает 100% полученной от Заказчика оплаты. По истечении 7 календарных Исполнитель не принимают претензий от Заказчика о возврате денежных средств.
— в отношении Услуг по прохождению личного консультирования – не позднее, чем за 3 суток до согласованного времени проведения консультации. В этом случае Исполнитель возвращает 100% полученной от Заказчика оплаты.
6.3 Требование Заказчика о возврате денежных средств должно быть написано Заказчиком лично.
6.4. В требовании о возврате оплаченных за Услуги, Товары денежных средств должно быть указано:
— фамилия, имя, отчество лица, которое требует возврата;
— номер договора, дата, сумма платежа;
— причины возврата.

7. Интеллектуальная собственность
7.1. Вся текстовая информация является интеллектуальной собственностью Исполнителя.
7.2. Использование размещенных текстов, изображений и иного контента, воспроизведение и распространение их любыми способами, в том числе в интернете, публичный показ, доведение до всеобщего сведения, копирование (полное и частичное), перевод, переделка, запрещено, за исключением случаев, когда Исполнитель дает прямое разрешение на такие действия.

8. Гарантии и ответственность
8.1. Исполнитель не несет какой-либо ответственности (в том числе материальной) за возникшие у Заказчика убытки или какие-либо негативные последствия, связанные с использованием Услуги.
8.2. Заказчик понимает, что Исполнитель не несет никакой ответственности относительно понимания и применения Заказчиком рекомендаций и советов, полученных при оказании Услуги. Все риски и ответственность за последствия применения полученной в результате применения информации, полученной от Исполнителя, несет Заказчик.

9. Прочие условия
9.1. К отношениям между Заказчиком и Исполнителем применяется право Республики Беларусь.
9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Заказчика он должен обратиться к Исполнителю по электронной почте Fotokursstepanova@gmail.com. Все возникающие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

10. Заключительные положения
10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента акцепта Заказчика в соответствии с п. 1.3. договора и действует до полного исполнения обязательств сторонами.
10.2. Все споры и разногласия между сторонами разрешаются путём переговоров, либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

11. Реквизиты Исполнителя
Индивидуальный предприниматель Выробко Светлана Казимировна.
Свидетельство о регистрации Барановичского райисполкома от 18 июня 2018 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей №291519921
р/с BY15ALFA30132568860010270000 в ЗАО «Альфа-Банк», 220013, г. Минск,
ул. Сурганова 43-47
СВИФТ ALFABY2X
УНП 101541947
ОКПО 37526626
Республика Беларусь
Тел +375 (33) 67-26-999
Редакция от 18 ноября 2019, аг. Жемчужный, Барановичский район, Брестская область, Республика Беларусь
ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ